- «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
- В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
- В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
- Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
- Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
- Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
- Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
- «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Памятка для школ. Работа школ-участниц проекта 500+
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Протокол педагогического совета № 4 от 11.02.2022 г. Проект 500 . Анализ рисковых профилей школы
Проект 500 Среднесрочная программа развития МБОУ Андроповская СОШ.pdf
Проект 500 Программа АРМ Низкий уровень вовлеченности родителей МБОУ Андроповская СОШ.pdf
Проект 500 Программа АРМ Низкий уровень оснащения школы МБОУ Андроповская СОШ.pdf
Проект 500 Программа АРМ Высокая доля обучающихся с ОВЗ МБОУ Андроповская СОШ.pdf
Концепция развития МБОУ Андроповская СОШ проект 500+.pdf
Акты о приеме-передаче нефинансовых активов от 31.05.2022 г.pdf
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации в 5-9 класса за 2021-2022г
График проведения консультаций для обучающихся 9 класса по предметам ГИА.
Отчет по результатам анкетирования удовлетворенности родителей качеством деятельности школы
Отчет по результатам анкетирования удовлетворенности родителей качеством деятельности школы май 2022
Протокол родительского собрания Роль семьи и школы в воспитании ребенка.
Общешкольное родительское собрание
Отчет о выполнении 1 этапа реализации программы антирисковых мер Высокая доля обучающаяся с ОВЗ
Отчет о выполнении 1 этапа реализации программы антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы
Отчет о работе куратора Андроповская СОШ Шолоховского района
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП
Шолоховский район. Андроповская СОШ. График посещений куратором 2 этап.xlsx
Аналитическая справка по взаимопроверке концептуальных документов (1).pdf
Аналитическая справка о курсовой подготовке.pdf
Приказ о введении новых направлений внеурочной деятельности.pdf
Протокол педагогического совета № 1 от 30.08.2022 г.pdf
Протокол методического совета №2 от 27.10.2022.pdf
Протокол методического совета от 28.10.2022.pdf
Положение о критериальной системе оценивания обучающихся.pdf
Разработанные критерии оценивания.rar
Памятка родителям Основы режима дня.pdf
Памятка родителям Режим дня в жизни школьника.pdf
Отчет о проведении круглого стола с работниками правоохранительных органов.pdf
Анкета Взаимоотношения родителей и подростков .pdf
Материал к тренингу-практикуму «Прежде всего, мы – родители».pdf
Психологический тренинг для родителей Прежде всего мы родители .pdf
Дорожная карта индивидуальных образовательных маршрутов.pdf
ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Читательская грамотность 2 класс.pdf (160 КБ)
-
Читательская грамотность 4 класс.pdf (161 КБ)
ОТЧЕТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ВТОРОГО ЭТАПА