
- «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
- В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
- В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
- Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
- Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
- Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
- Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
- «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Памятка для школ. Работа школ-участниц проекта 500+
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Протокол педагогического совета № 4 от 11.02.2022 г. Проект 500 . Анализ рисковых профилей школы
Проект 500 Среднесрочная программа развития МБОУ Андроповская СОШ.pdf ![]()
Проект 500 Программа АРМ Низкий уровень вовлеченности родителей МБОУ Андроповская СОШ.pdf ![]()
Проект 500 Программа АРМ Низкий уровень оснащения школы МБОУ Андроповская СОШ.pdf ![]()
Проект 500 Программа АРМ Высокая доля обучающихся с ОВЗ МБОУ Андроповская СОШ.pdf ![]()
Концепция развития МБОУ Андроповская СОШ проект 500+.pdf ![]()
Акты о приеме-передаче нефинансовых активов от 31.05.2022 г.pdf
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации в 5-9 класса за 2021-2022г
График проведения консультаций для обучающихся 9 класса по предметам ГИА.
Отчет по результатам анкетирования удовлетворенности родителей качеством деятельности школы
Отчет по результатам анкетирования удовлетворенности родителей качеством деятельности школы май 2022
Протокол родительского собрания Роль семьи и школы в воспитании ребенка.
Общешкольное родительское собрание
Отчет о выполнении 1 этапа реализации программы антирисковых мер Высокая доля обучающаяся с ОВЗ
Отчет о выполнении 1 этапа реализации программы антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы
Отчет о работе куратора Андроповская СОШ Шолоховского района
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП
Шолоховский район. Андроповская СОШ. График посещений куратором 2 этап.xlsx
Аналитическая справка по взаимопроверке концептуальных документов (1).pdf
Аналитическая справка о курсовой подготовке.pdf
Приказ о введении новых направлений внеурочной деятельности.pdf
Протокол педагогического совета № 1 от 30.08.2022 г.pdf
Протокол методического совета №2 от 27.10.2022.pdf
Протокол методического совета от 28.10.2022.pdf
Положение о критериальной системе оценивания обучающихся.pdf
Разработанные критерии оценивания.rar
Памятка родителям Основы режима дня.pdf
Памятка родителям Режим дня в жизни школьника.pdf
Отчет о проведении круглого стола с работниками правоохранительных органов.pdf
Анкета Взаимоотношения родителей и подростков .pdf
Материал к тренингу-практикуму «Прежде всего, мы – родители».pdf
Психологический тренинг для родителей Прежде всего мы родители .pdf
Дорожная карта индивидуальных образовательных маршрутов.pdf
ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Читательская грамотность 2 класс.pdf (160 КБ)
-
Читательская грамотность 4 класс.pdf (161 КБ)
ОТЧЕТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ВТОРОГО ЭТАПА

__f2184_32.png)
__f2183_79.png)
__f2185_e2.png)
