VV 
Новости школы

О закреплении территорий за муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями

ПРИКАЗ МО Ростовкой области Об утверждении методик расчета нормативных затрат на реализацию образовательных программ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Основная информация

В МБОУ «Андроповская СОШ» реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Для детей с ОВЗ реализуются адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с задержкой психического развития и для детей с умственной отсталостью.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего  общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

 

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах за счет средств бюджета

 

Основные программы:

 

 

 

Общеобразовательная программа начального общего образования

 26

человек

срок обучения 4 года

Общеобразовательная программа основного  общего образования

42

человек

срок обучения 5 лет

Общеобразовательная программа среднего общего образования

 9

человек

срок обучения 2 года

 

 

Форма обучения в МБОУ "Андроповская СОШ" очная.

Обучение ведется на русском языке.

Срок действия государственной аккредитации до 19 мая 2027 года.

Приказ отдела образования № 318 об утветждении порядка организации и проведения всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Шолоховского района

Обеспечение объективности результатов.docx (18 КБ)

Порядок организации и проведения ВПР.docx (19 КБ)

Положение о ВСОКО.pdf (1 268 КБ)

Учебный план для обучающихся с ОВЗ.pdf     Циф.подпись 

Правила приема в ОО.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (1,0 МБ)

Положение о Комиссии по урегулир споров между участниками образовательных отношений .pdf     Циф.подпись   (617 КБ)

Положение о порядке организации работы с обучающимися, условно переведёнными в следующий класс, по ликвидации академической задолженности.pdf     Циф.подпись   (1,1 МБ)

Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков.pdf     Циф.подпись   (440 КБ)

Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО.pdf     Циф.подпись   (741 КБ)

Порядок зачёта результатов освоения учащимися учебных предметов.pdf     Циф.подпись   (753 КБ)

Порядок оказания учебно - методической помощи обучающимся.pdf     Циф.подпись   (456 КБ)

Порядок проведения мониторинга образовательных достижений учащихся.pdf     Циф.подпись   (379 КБ)

Положение о порядке оформления возникновения приостановления и прекращения образовательных отношений.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (536 КБ)

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ Андроповская СОШ.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (614 КБ)

Положение об организации индивидуального обучения на дому для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Андроповская СОШ.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (499 КБ)

Порядок и основания перевода и отчисления учащихся МБОУ Андроповская СОШ.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (508 КБ)

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану в МБОУ Андроповская СОШ.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (559 КБ)

Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ Андроповская СОШ.pdf    Электронная подпись Циф.подпись   (488 КБ)

График оценочных процедур первое полугодие 2024-2025 уч.г.pdf (60 КБ)

График оценочных процедур второе полугодие 2024-2025 уч.г.pdf (74 КБ)

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Андроповская СОШ"

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Нет
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 26
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 26
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Учебный план

На уровне начального общего образования реализуется ФГОС НОО.  Для начального уровня общего образования представлен недельный учебный план по 5-дневной учебной неделе.

Предметная область «Русский язык и литературное чтение» включает обязательные учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение».  

При 5-дневной учебной неделе обязательная часть учебного предмета «Русский язык» в 1-4 классах составляет 4 часа в неделю и 1 час в 1-2 классах добавлен из части, формируемой участниками образовательных отношений для углубленного изучения учебного предмета.  «Литературное чтение» в  1-3 классах – 4 часа в неделю, в 4 классе – 3 часа в неделю.

Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» является самостоятельной и включает обязательные учебные предметы «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке».

 «Литературное чтение на родном языке»  изучается 1 час в неделю в 3 классе за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

«Родной язык» изучается 1 час в неделю в 4 классе за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

Предметная область «Иностранный язык» включает обязательный учебный предмет «Английский язык» во 2-4 классах в объеме 2 часов в неделю.

Предметная область «Математика и информатика» представлена обязательным учебным предметом «Математика» в 1-4 классах (4 часа в неделю).

Обязательный учебный предмет «Технология» (1 час в неделю) включает раздел «Практика работы на компьютере» в 3-4 классах с целью приобретения первоначальных представлений о компьютерной грамотности, использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, включая учебный предмет «Математика», которому отводится ведущая интегрирующая роль.

Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается  по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

        Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в неделю в 4 классах. В МБОУ «Андроповская СОШ» реализуется один из модулей ОРКСЭ «Основы православной культуры», выбранный родителями (законными представителями) обучающихся.

В предметную область «Искусство» включены обязательные учебные предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство» (по 1 часу в неделю).

Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме  3 часов в неделю на уровне начального общего образования.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, при 5-дневной учебной неделе в 1-4 классах составляет 1 час в неделю.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в 1 классе составляет 21 час в неделю,  во 2-4 классах – 23 часа в неделю, что  соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-4  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

8 учебных недель

 

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

 

25.05.2022

 

 

31.08.2022

 

 

98 дней

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-4 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2- 4 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2- 4 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2- 4 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-4 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2- 4 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- с аттестационными испытаниями - во 2-4 классах:

 

Класс

Предметы

Сроки проведения промежуточной аттестации

Учитель

2

Математика

 

20.05.2022

Павлюк Наталья Сергеевна

3

Русский язык

 

18.05.2022

Милаева Елена Павловна

4

Математика

 

17.05.2022

 

Романова Лариса Николаевна

Русский язык

 

19.05.2022

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Андроповская СОШ"

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Нет
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 41
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 41
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Учебный план

На уровне основного общего образования реализуется ФГОС ООО.  Для основного уровня общего образования представлен недельный учебный план по 5-дневной учебной неделе.

Предметная область «Русский язык и литература» включает обязательные учебные предметы «Русский язык» и «Литература».

Предметная область «Родной язык и родная литература» включает обязательные учебные предметы «Родной язык» и «Родная литература».

В 8 классе на изучение предметной области «Родной язык и родная литература» отводится 1 час в неделю «Родная литература (русская)», за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

В 9 классе на изучение предметной области «Родной язык и родная литература» отводится 1 час в неделю «Родной язык (русский)», за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

Итоговые отметки по учебным предметам «Родной язык» и «Родная литература», выставляются в аттестат об основном общем образовании.    

Предметная область «Иностранные языки» - «Английский язык» изучается в объёме 3 часа в неделю.

Обязательная предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 и 9 классах (далее - предметная область ОДНКНР) реализуется по 1 часу в неделю в рамках учебного плана за счет части, формируемой участниками образовательных отношений,  в качестве отдельных учебных предметов. Итоговые отметки по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России», выставляются в аттестат об основном общем образовании.  

  Обязательный учебный предмет «Математика» изучается в 5-6-х классах, два обязательных учебных предмета «Алгебра» и «Геометрия» изучаются в 7-9-х классах.

Обязательный учебный предмет  «Информатика» изучается в 7-9 классах по 1 часу в неделю.

Предметная область «Общественно-научные предметы» состоит из обязательных учебных предметов «История России. Всеобщая история» (5-9 классы), «Обществознание» (6-9 классы), «География» (5-9 классы).

С целью сохранения преемственности с учебным предметом «Окружающий мир», изучавшегося  на уровне начального общего образования, в 5 классах учебный предмет «Обществознание» изучается за счет части, формируемой участниками образовательных отношений в объёме 1 час в неделю. В 6-9 классах учебный предмет «Обществознание» изучается в объёме 1 часа в неделю.

В предметную область «Естественнонаучные предметы» включены обязательные учебные предметы «Физика» (7-9 классы), «Химия» (8-9 классы), «Биология» (5-9 классы). Учебный предмет «Биология» в 7 классе изучается в объёме 2 часа в неделю (1 час изучается за счет части, формируемой участниками образовательных отношений).

В предметную область «Искусство» входят обязательные учебные предметы «Музыка» (5-8 классы) и «Изобразительное искусство» (5-7 классы).

Обязательный учебный предмет «Технология» изучается по 2 часа в неделю в 5-8 классах.

«Технология» в 9 классе изучается в объеме 1 часа в неделю для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Предметная область «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности» представлена обязательными учебными предметами «Физическая культура» (5-9 классы) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (8-9 классы).

Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 2-х часов в неделю.

В соответствии с рекомендациями СанПиН 2.4.2.2821-10 проводить не менее  3-х учебных занятий физической культурой в неделю (в урочной и внеурочной форме), предусмотрено по 1 часу в 5-9 классах за счет внеурочной деятельности.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8-9 классах в объеме 1 часа в неделю.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в 5 классе составляет 28 часов в неделю, в 6 классе - 29 часов, в 7 классе -31 час, в 8 классе - 32 часа, в 9 классе – 33 часа в неделю, что  соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-9  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

 

31.05.2022

8 учебных недель (1 - 4, 9 классы)

9 учебных недель (5-8 классы)

10-11 классы

 

 

 

I полугодие

01.09.2021

26.12.2021

16 учебных недель

II полугодие

10 классы

11 классы

10.01.2022

 

31.05.2022

24.05.2022

 

19 учебных недель  18 учебных недель

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

5-8,10 классы

 

25.05.2022

01.06.2022

 

31.08.2022

31.08.2022

 

98 дней

92 дня

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-11 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2-11 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

5 перемена

 

 

10 минут

6 перемена

 

 

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

6

 

 

 

13.55-14.40

 

 

10 минут

7

 

 

 

14.50-15.35

 

 

 

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-11 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- без аттестационных испытаний – в 9,11  классах;

- с аттестационными испытаниями - во 2-8,10 классах:

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ "Андроповская СОШ"

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Нет
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования среднее общее образование
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Учебный план

На уровне основного общего образования реализуется ФГОС СОО.  Для основного уровня общего образования представлен недельный учебный план по 5-дневной учебной неделе.

Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Алгебра и начала  математического анализа» и «Геометрия», «История», «Астрономия», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности»,  интегрированный учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)», а так же индивидуальный проект в рамках одного учебного предмета  «Технология».

Индивидуальный проект,  как особая форма организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект),  выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Допускается включение в учебный план времени, отведенного в первую очередь на конструирование выбора обучающегося, его самоопределение и педагогическое сопровождение этих процессов. Могут быть выделены часы на консультирование с психологом, учителем, руководителем общеобразовательной организации.

Обязательный учебный предмет «Математика»  включает изучение учебных курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». «Алгебра и начала математического анализа» изучается в объеме 3 часа в неделю и «Геометрия» - 2 часа.

Обязательный учебный предмет «История» включает в себя изучение учебных предметов «История России» и «Всеобщая история» в объёме 2 часа в неделю.

Обязательный учебный предмет «Астрономия» изучается в 10 классе, в объеме 1 часа в неделю.

Обязательный учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (1 час в неделю) изучается в 10 классе с целью обучения начальным знаниям в области обороны и  подготовки по основам военной службы. В 10 классах в рамках бюджетного финансирования  включает проведение 5-ти дневных учебных сборов.

Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме  3 часа в неделю.

Учебные предметы естественнонаучного цикла («Физика», «Химия» и «Биология») изучаются на базовом уровне. К часам вариативной части «Химия» и «Биология», «Физика» (11 класс) добавлено по 1 часу из компонента образовательного учреждения. Таким образом,  «Химия», «Биология» по 2 часа в неделю, «Физика» (11 класс) 3 часа в неделю.

Учебный предмет «Обществознание» инвариантной части учебного плана изучается в объеме 2 часа в неделю.

Таким образом, учебный план образовательного учреждения включает все обязательные учебные предметы на базовом уровне федерального компонента.  

Общеобразовательный уровень подготовки обучающихся 10-11 классов включает и другие базовые учебные предметы вариативной части федерального компонента («География», «Информатика»), которые изучаются по 1 часу в неделю и дополняют набор учебных предметов федерального компонента.

 

 

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-9  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

 

31.05.2022

8 учебных недель (1 - 4, 9 классы)

9 учебных недель (5-8 классы)

10-11 классы

 

 

 

I полугодие

01.09.2021

26.12.2021

16 учебных недель

II полугодие

10 классы

11 классы

10.01.2022

 

31.05.2022

24.05.2022

 

19 учебных недель  18 учебных недель

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

5-8,10 классы

 

25.05.2022

01.06.2022

 

31.08.2022

31.08.2022

 

98 дней

92 дня

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-11 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2-11 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

5 перемена

 

 

10 минут

6 перемена

 

 

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

6

 

 

 

13.55-14.40

 

 

10 минут

7

 

 

 

14.50-15.35

 

 

 

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-11 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- без аттестационных испытаний – в 9,11  классах;

- с аттестационными испытаниями - во 2-8,10 классах:

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Да
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Учебный план

Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

Данный вариант характеризуется усилением внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций; коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на последующей ступени основного общего образования.

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР, которые включают использование адаптированной образовательной программы, специальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии и формирование социальных (жизненных) компетенций.

Неспособность обучающегося с ЗПР освоить вариант 7.2. АООП НОО в полном объеме не должна служить препятствием для продолжения ее освоения. При возникновении трудностей в освоении обучающимся с ЗПР содержания АООП НОО он может быть переведен на обучение по индивидуальному учебному плану с учетом его особенностей и образовательных потребностей.

Учебный план  МБОУ «Андроповская СОШ» включает обязательную часть учебного плана и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки.

Обязательная часть примерного учебного плана начального общего образования для варианта 7.2. составляет 90%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений – 10% от максимального общего объема нагрузки обучающихся.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального общего образования:

- формирование гражданской идентичности учащихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- готовность учащихся к продолжению образования на уровне основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

-формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-личностное развитие учащегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательная часть учебного плана включает обязательные предметные области: русский язык и литературное чтение, иностранный язык, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы  религиозных культур и светской этики (вводится в 4-ом классе), искусство, технология, физическая культура.

При этом выделяются дополнительные основные задачи реализации содержания предметных областей: русский язык и литературное чтение, математика и информатика, обществозна­ние и естест­во­зна­ние (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура.

Предметная область «Русский язык и литературное чтение» (русский язык и литературное чтение).

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРОвладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения. Развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму. Овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач. Развитие способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» является самостоятельной и включает обязательные учебные предметы «Русский родной язык» и «Русское литературное чтение».

 «Русское литературное чтение»  изучается 1 час в неделю в 3 классе за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

В 4 классе на изучение предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» отводится 1 час в неделю (0,5 часа в неделю - «Русский родной язык», 0,5 часа в неделю - «Русское литературное чтение») за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений. 

Предметная область «Иностранный язык» (Английский язык) направлена на освоение обучающимися первоначальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Изучение иностранного языка в МБОУ «Андроповская СОШ» начинается со 2 класса. Объем учебного времени составляет 68 часа (2 часа в неделю).

Предметная область «Математика и информатика» (математика).

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРОвладение началами математики (понятием числа, вычислениями, решением простых арифметических задач и другими). Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и другими в различных видах практической деятельности). Развитие способности использовать некоторые математические знания в жизни.

Предметная область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРФормирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Развитие представлений об окружающем мире. Развитие способности использовать сформированные представления о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях. Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы.

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики».

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРВоспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.

Предметная область «Искусство» (изобразительное искусство, музыка).

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРНакопление первоначальных впечатлений о разных видах искусств (музыка, живопись, художественная литература, театр и другие) и получение доступного опыта художественного творчества. Освоение культурной среды, дающей ребенку впечатления от искусства, формирование стремления и привычки к посещению музеев, театров, концертов. Развитие опыта восприятия и способности получать удовольствие от произведений разных видов искусств, выделение собственных предпочтений в восприятии искусства. Формирование простейших эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в практической жизни ребенка и их использование в организации обыденной жизни и праздника. Развитие опыта самовыражения в разных видах искусства.

Предметная область «Технология» (технология).

Дополнительные основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРОвладение основами трудовой деятельности, необходимой в разных жизненных сферах, овладение технологиями, необходимыми для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия. Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах, овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия. Формирование положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

Предметная область Физическая культура (физическая культура).

Дополнительные  основные задачи реализации содержания ФГОС для учащихся с ЗПРУкрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Овладение основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций, возможностях компенсации. Формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью. Овладение умениями поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья, поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами. Овладение умениями включаться в занятия на свежем воздухе, адекватно дозировать физическую нагрузку, соблюдать необходимый индивидуальный режим питания и сна. Формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

 

Внеурочная деятельность

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области определяется для каждого обучающегося с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК.

Индивидуальные коррекционные занятия оказываются за пределами максимальной нагрузки обучающихся и предполагают 15 - минутные занятия с психологом, логопедом и дефектологом в зависимости от направления коррекционной и развивающей работы.

Содержание данной области определяется исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК.

 

Программно-методическое обеспечение начального общего образования

 

Согласно ч.3 ст. 79 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия, включающие в себя использование специальных образовательных программ, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

В федеральный перечень учебников включены:

1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы.

2. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Количество учебников в перечне по каждому предмету для каждого класса позволяет школе осознанно выбрать именно тот учебник (линию учебников), который позволяет учитывать особенности образовательной программы, реализуемой данной школой.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в начальной школе, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением с учетом следующих рекомендаций:

Учитель вправе выбрать УМК только в соответствии с утвержденной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования образовательного учреждения.

Выбирая учебную программу за основу, педагог реализует ее все четыре года.

Учитель вправе выбрать учебники, входящие в завершенную предметную линию учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

Рекомендуется комплектовать УМК из тех учебников, в которых сохраняется единство концептуальных основ, содержания и планируемых результатов.

При комплектовании УМК школа имеет право предоставить учителям-предметникам, преподающих в начальных классах иностранный язык, физическую культуру, изобразительное искусство, музыку, технологию, выбор учебников из учебников Федерального перечня.

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-9  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

 

31.05.2022

8 учебных недель (1 - 4, 9 классы)

9 учебных недель (5-8 классы)

10-11 классы

 

 

 

I полугодие

01.09.2021

26.12.2021

16 учебных недель

II полугодие

10 классы

11 классы

10.01.2022

 

31.05.2022

24.05.2022

 

19 учебных недель  18 учебных недель

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

5-8,10 классы

 

25.05.2022

01.06.2022

 

31.08.2022

31.08.2022

 

98 дней

92 дня

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-11 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2-11 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

5 перемена

 

 

10 минут

6 перемена

 

 

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

6

 

 

 

13.55-14.40

 

 

10 минут

7

 

 

 

14.50-15.35

 

 

 

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-11 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- без аттестационных испытаний – в 9,11  классах;

- с аттестационными испытаниями - во 2-8,10 классах:

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Да
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 7
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 7
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Учебный план

Общеобразовательные учреждения осуществляют образование обучающихся с задержкой психического развития в объеме основного общего образования.

В целях более успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся, коррекции недостатков их психического развития, а также ликвидации имеющихся или предупреждения возможных пробелов в знаниях вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия.

В связи с наличием у некоторых обучающихся выраженных локальных недостатков (аграфия, акалькулия) предусматривается возможность их перевода в следующий класс при неполном овладении программой по предмету (выделяются темы для ознакомления).

Базисный учебный план основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития составлен с учетом решения двух основных задач:

1) сформировать основы функциональной грамотности и основные умения и навыки учения и общения, дать обучающимся начальные представления об отечественной и мировой культуре;

2) как можно полнее скорректировать отставание в развитии обучающихся, ликвидируя пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для этих обучающихся, и преодолеть недостатки, возникшие в результате нарушенного развития, включая недостатки мыслительной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентировки, регуляции поведения и др.

 Количество часов, отводимое русскому языку, совпадает с базисным учебным планом МБОУ «Андроповская СОШ». Оценка знаний происходит с учётом особенностей развития обучающихся.

То же самое относится к математике, поскольку у многих обучающихся с задержкой психического развития не сформированы элементарные математические представления.

Базисный учебный план V - IX классов по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития предусматривает овладение знаниями в объеме базового уровня обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Кроме того, предусматривается коррекция недостатков в развитии и индивидуальная и групповая коррекционная работа, направленная на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами.

Внеурочная деятельность

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения АООП ООО.

Содержание коррекционно-развивающей области определяется для каждого обучающегося с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК.

В коррекционно-развивающей работе значительное место занимает психологическая и педагогическая коррекция.

Направления коррекционной работы следующие:

1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

3. Развитие основных мыслительных операций.

4. Развитие различных видов мышления.

5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально- личностной сферы.

6. Развитие речи, овладение техникой речи.

7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Индивидуальные коррекционные занятия оказываются за пределами максимальной нагрузки обучающихся и предполагают 15 - минутные занятия с психологом, логопедом и дефектологом в зависимости от направления коррекционной и развивающей работы.

Содержание данной области определяется исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК.

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-9  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

 

31.05.2022

8 учебных недель (1 - 4, 9 классы)

9 учебных недель (5-8 классы)

10-11 классы

 

 

 

I полугодие

01.09.2021

26.12.2021

16 учебных недель

II полугодие

10 классы

11 классы

10.01.2022

 

31.05.2022

24.05.2022

 

19 учебных недель  18 учебных недель

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

5-8,10 классы

 

25.05.2022

01.06.2022

 

31.08.2022

31.08.2022

 

98 дней

92 дня

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-11 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2-11 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

5 перемена

 

 

10 минут

6 перемена

 

 

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

6

 

 

 

13.55-14.40

 

 

10 минут

7

 

 

 

14.50-15.35

 

 

 

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-11 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- без аттестационных испытаний – в 9,11  классах;

- с аттестационными испытаниями - во 2-8,10 классах:

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

   
Дата утверждения
30 августа 2021 г.
Программа является адаптированной Да
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации до
19 мая 2027 г.
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

   
Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП основного общего образования обучающихся с РАС самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы.

АООП основного общего образования обучающихся с РАС определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Структура адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Основная образовательная программа основного общего образования детей с РАС состоит из двух частей1:

обязательной части;

части, формируемой участниками образовательных отношений.

Соотношение частей и их объем определяется ФГОС основного общего образования детей с РАС.

В соответствии с требованиями ФГОС ООО обучающихся с РАС образовательная организация может создавать варианты АООП с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

В структуре АООП ООО детей с РАС представлены:

Целевой раздел, включающий:

пояснительную записку, в которой раскрываются:

цель реализации АООП;

принципы и подходы к формированию АООП; общая характеристика АООП ООО;

психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС; особые образовательные потребности обучающихся с РАС;

планируемые результаты освоения обучающимися варианта адаптированной основной образовательной программы основного общего образования;

систему    оценки    достижения   обучающимися   планируемых   результатов освоения АООП ООО.

Содержательный раздел, включающий:

— программу формирования универсальных (базовых) учебных действий; программу отдельных учебных предметов;

 

программу духовно-нравственного развития обучающихся;

программу    формирования    экологической     культуры,     здорового     и безопасногообраза жизни;

программу внеурочной деятельности;

направления и содержание программы коррекционной работы.

Организационный раздел, содержащий:

учебный план;

систему специальных условий реализации АООП ООО обучающихся с РАС(кадровые, финансовые, материально-технические условия).

Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

В основу разработки АООП ООО МБОУ «Андроповская СОШ» обучающихся с РАС заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход к построению АООП ОО для обучающихся с РАС предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются неоднородности возможностей освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания разных вариантов образовательной программы. Варианты АООП (8.1, 8.2, 8.3 или 8.4) создаются в соответствии с дифференцированно сформулированными требованиями в ФГОС ООО обучающихся с РАС к:

структуре образовательной программы;

условиям реализации образовательной программы; результатам образования.

Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает вариативность содержания образования, предоставляя обучающимся с РАС возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с РАС.

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитиеличности обучающихся с РАС школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно- практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

В контексте разработки АООП ООО МБОУ «Андроповская СОШ» для обучающихся сРАС реализация деятельностного подхода обеспечивает:

придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;

 

существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных (базовых) учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение некоторых элементов систем научных знаний, умений и навыков (академических результатов), но и, прежде всего, жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.

В основу формирования адаптированной основной образовательной программы общего образования МБОУ «Андроповская СОШ» обучающихся с РАС положены следующие принципы:

принципы государственной политики РФ в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития иподготовки обучающихся и воспитанников);

принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;

принцип коррекционной направленности образовательного процесса;

принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей;

онтогенетический принцип;

принцип преемственности, предполагающий взаимосвязь и непрерывность образования обучающихся с РАС на всех ступенях образования;

принцип целостности содержания образования, предполагающий перенос усвоенных знаний, умений, навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации, что обеспечит готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;

принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивающий возможность овладения обучающимися с РАС всеми видами доступной им предметно- практической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;

принцип сотрудничества с семьей.

 

Учебный план

Вариант 8.1. предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же сроки обучения (5 - 9 классы). Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося. Основными направлениями в специальной поддержке являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с РАС; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; эмоционально-личностное развитие, развитие коммуникативной сферы, зрительного и слухового восприятия, речи; развитие сознательного использования речевых возможностей в разных условиях общения для реализации полноценных социальных связей с окружающими людьми.

Психолого-педагогическая поддержка предполагает: помощь в формировании полноценной жизненной компетенции, развитие адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассникам и другими обучающимися, родителями; работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки; создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью предупреждения негативного отношения обучающегося к ситуации школьного обучения в целом.

На уровне основного общего образования реализуется ФГОС ООО.  Для основного уровня общего образования представлен недельный учебный план по 5-дневной учебной неделе.

Предметная область «Русский язык и литература» включает обязательные учебные предметы «Русский язык» и «Литература».

Предметная область «Родной язык и родная литература» включает обязательные учебные предметы «Родной язык» и «Родная литература».

В 8 классе на изучение предметной области «Родной язык и родная литература» отводится 1 час в неделю «Родная литература (русская)», за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

В 9 классе на изучение предметной области «Родной язык и родная литература» отводится 1 час в неделю «Родной язык (русский)», за счёт части, формируемой участниками образовательных отношений.

Итоговые отметки по учебным предметам «Родной язык» и «Родная литература», выставляются в аттестат об основном общем образовании.    

Предметная область «Иностранные языки» - «Английский язык» изучается в объёме 3 часа в неделю.

Обязательная предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 и 9 классах (далее - предметная область ОДНКНР) реализуется по 1 часу в неделю в рамках учебного плана за счет части, формируемой участниками образовательных отношений,  в качестве отдельных учебных предметов. Итоговые отметки по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России», выставляются в аттестат об основном общем образовании.  

  Обязательный учебный предмет «Математика» изучается в 5-6-х классах, два обязательных учебных предмета «Алгебра» и «Геометрия» изучаются в 7-9-х классах.

Обязательный учебный предмет  «Информатика» изучается в 7-9 классах по 1 часу в неделю.

Предметная область «Общественно-научные предметы» состоит из обязательных учебных предметов «История России. Всеобщая история» (5-9 классы), «Обществознание» (6-9 классы), «География» (5-9 классы).

С целью сохранения преемственности с учебным предметом «Окружающий мир», изучавшегося  на уровне начального общего образования, в 5 классах учебный предмет «Обществознание» изучается за счет части, формируемой участниками образовательных отношений в объёме 1 час в неделю. В 6-9 классах учебный предмет «Обществознание» изучается в объёме 1 часа в неделю.

В предметную область «Естественнонаучные предметы» включены обязательные учебные предметы «Физика» (7-9 классы), «Химия» (8-9 классы), «Биология» (5-9 классы). Учебный предмет «Биология» в 7 классе изучается в объёме 2 часа в неделю (1 час изучается за счет части, формируемой участниками образовательных отношений).

В предметную область «Искусство» входят обязательные учебные предметы «Музыка» (5-8 классы) и «Изобразительное искусство» (5-7 классы).

Обязательный учебный предмет «Технология» изучается по 2 часа в неделю в 5-8 классах.

«Технология» в 9 классе изучается в объеме 1 часа в неделю для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Предметная область «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности» представлена обязательными учебными предметами «Физическая культура» (5-9 классы) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (8-9 классы).

Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 2-х часов в неделю.

В соответствии с рекомендациями СанПиН 2.4.2.2821-10 проводить не менее  3-х учебных занятий физической культурой в неделю (в урочной и внеурочной форме), предусмотрено по 1 часу в 5-9 классах за счет внеурочной деятельности.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8-9 классах в объеме 1 часа в неделю.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в 5 классе составляет 28 часов в неделю, в 6 классе - 29 часов, в 7 классе -31 час, в 8 классе - 32 часа, в 9 классе – 33 часа в неделю, что  соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

Календарный учебный график

1.Начало учебного года - 1 сентября 2021 года.

 

2.  Окончание учебного года:

- 1-4, 9,11 классы - 24 мая 2022 года;

- 5-8, 10 классы –   31 мая 2022 года.

 

3.  Начало учебных занятий:

1-11 классы- 9-00

 

4. Окончание учебных занятий (пятидневная рабочая неделя):

1 классы – I четверть  - 11 ч 35 мин;

II четверть  - 12 ч 40 мин; 1 учебный день – 13 ч 35 мин;

III и IV четверти -  4 учебных дня – 12 ч 45 мин;  1 учебный день – 13 ч 40 мин;

2-4 классы - 3 учебных дня – 13 ч 45 мин;  2 учебных дня – 12 ч 50 мин;

5-9 классы - 4 учебных дня – 14 ч 40 мин;  1 учебный день – 15 ч 35 мин;

10-11 классы – 4 учебных дня – 15 ч 35 мин; 1 учебный день – 14 ч 40 мин.

 

5. Сменность занятий:

Занятия проводятся в одну смену.

 

6. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебных недели;

2-4,  9, 11 классы - 34 учебных недели;

5-8, 10 классы - 35 учебных  недель.

 

7.  Режим работы школы:

1 – 11 классы – пятидневная рабочая неделя;

 

8.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

 

  1. Продолжительность учебных занятий по четвертям и полугодиям:

1-9 классы

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во учебных недель)

I четверть

01.09.2021

22.10.2021

8 учебных недель

II четверть

01.11.2021

26.12.2021

8 учебных недель

III четверть

10.01.2022

20.03.2022

9 учебных недель (1 классы)

10 учебных недель (2-9  классы)

IV четверть

28.03.2022

24.05.2022

 

31.05.2022

8 учебных недель (1 - 4, 9 классы)

9 учебных недель (5-8 классы)

10-11 классы

 

 

 

I полугодие

01.09.2021

26.12.2021

16 учебных недель

II полугодие

10 классы

11 классы

10.01.2022

 

31.05.2022

24.05.2022

 

19 учебных недель  18 учебных недель

 

2) Продолжительность  каникул  в течение учебного года :

 

Начало

Окончание

Продолжительность (кол-во дней)

Осенние

23.10.2021

31.10.2021

9 дней

Зимние

27.12.2021

09 .01.2022

14 дней

Весенние

Дополнительные каникулы для первоклассников

21.03.2022

14 02.2022

 

27.03.2022

20.02.2022

 

7 дней

7 дней

Летние

1-4 классы

5-8,10 классы

 

25.05.2022

01.06.2022

 

31.08.2022

31.08.2022

 

98 дней

92 дня

 

9. Продолжительность уроков:

1 класс:

-  сентябрь – октябрь - 3 урока по 35 минут;

-  ноябрь - декабрь: 4 урока по 35 минут; один день в неделю – 5 уроков по 35 минут за счет урока физической культуры;

 - январь - май: 4 урока по 40 минут каждый, один день в неделю – 5 уроков по 40 минут за счет урока физической культуры;

2-11 классы – 45 минут.

 

10. Продолжительность перемен:

-

1 классы в первом полугодии

1 класс со второго полугодия

2-11 классы

1 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

2 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

3 перемена

30 минут

25 минут

20 минут

4 перемена

20 минут

15 минут

10 минут

5 перемена

 

 

10 минут

6 перемена

 

 

10 минут

 

11. Расписание звонков:

№ урока

Время начала и окончания урока

Продолжительность перемен

 

1 классы

(сентябрь,     

октябрь)

1 классы 

(ноябрь,

декабрь)

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1 классы в

первом полугодии

1 класс со

второго

полугодия

 

2-11 классы

 

1

9.00-9.35

9.00-9.35

9.00-9.40

9.00-9.45

20 минут

15 минут

10 минут

2

9.55-10.30

9.55-10.30

9.55-

10.35

9.55-10.40

30 минут

25 минут

20 минут

3

11.00-11.35

11.00-11.35

11.00-11.40

11.00-11.45

30 минут

25

минут

20 минут

4

 

12.05-12.40

12.05-12.45

12.05-12.50

20 минут

15

 минут

10 минут

5

 

13.00-13.35

13.00-13.40

13.00-13.45

 

 

10 минут

6

 

 

 

13.55-14.40

 

 

10 минут

7

 

 

 

14.50-15.35

 

 

 

 

12. Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-11 классах осуществляется во внеурочное время согласно расписанию внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год.

 

13.Проведение промежуточной аттестации во 2 -11 классах.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Андроповская СОШ»  (приказ от  01.09.2014  № 122):

- без аттестационных испытаний – в 9,11  классах;

- с аттестационными испытаниями - во 2-8,10 классах:

 

Аннотации к образовательной программе

Не указаны

 

  •